YouTube заблокировал трансляцию 112 Украина — Новости Украина

Каналы вещают в YouTube в обход санкций Украины.

YouTube заблокировал трансляцию 112 Украина / скриншот

YouTube заблокировал трансляцию эфира подсанкционного телеканала соратника Медведчука «112 Украина».

Об этом сообщает NewsOne.

Читайте такжеСМИ узнали о российских паспортах в двух соратников Медведчука

Отмечается, что на канал подписаны 925 тысяч пользователей. При этом сам канал на платформе пока доступен.

Сотрудники СМИ обвиняют в этом действующую украинскую власть.

Эфир перенесли на другой канал. Там о случившимся сначала сообщили короткой красной лентой во время онлайн-включения Азарова.

Ранее министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко заявлял, что направил письмо с целью заблокировать в YouTube три канала кума Путина Виктора Медведчука, которые, по утверждениям СНБО, угрожают национальной безопасности Украины.

Санкции против Медведчука и его окружения

  • 2 февраля президент Владимир Зеленский ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны о применении санкций против народного депутата от партии «Оппозиционная платформа — за жизнь» Тараса Козака и 8 компаний, которые являются учредителями телеканалов «112 Украина», «ZIK» и «NewsOne».
  • Вещание этих телеканалов прекращено в цифровом мультиплексе и кабельных сетях в ночь на 3 февраля.
  • 19 февраля СНБО принял решение о применении санкций против 19 юридических и 8 физических лиц. В частности, санкции будут применены к председателю политсовета партии «ОПЗЖ» Виктору Медведчуку и его жене Оксане Марченко. Санкции налагаются на все имущество и активы, которые находятся в подчинении Медведчука и его жены.
  • По словам Данилова, Служба безопасности Украины расследует уголовное производство по ч. 5 ст. 258 (финансирование терроризма). К Медведчуку, Марченко и другим лицам санкции применены в связи с этим расследованием.
  • Также СНБО принял решение о возвращении в собственность государства части нефтепродуктопровода «Самара — Западное направление», поскольку ею владеет компания «ПрикарпатЗападтранс», которую связывают с Медведчуком.

Добавить комментарий